
Xiaomi Home не видит камеру или пылесос при первом подключении
Для настройки и полноценного использования практически вся умная техника от Xiaomi должна быть подключена к их фирменному приложению Xiaomi Home.
Все было задумано достаточно просто: включаем новое устройство, устанавливаем на смартфон приложение, регистрируемся в нем, и оно находит наше устройство автоматически либо по средствам сканирования штрихкода.
Но к сожалению, не всегда все идет именно так. Достаточно часто видеокамера или пылесос приложением Xiaomi Home попросту не обнаруживаются.
Новое устройство не подключается к Xiaomi Home
При сканировании штрихкода появляется сообщение, что подходящего штрихкода не найдено. Что же делать в этой ситуации?
Меняем регион в Xiaomi Home
Дело в том, что Xiaomi делает свои устройства как на внешние рынки, так и на внутренние. Именно поэтому очень часто в интернет магазинах указывается наименование продукта xiaomi с пометкой в скобках (китайская версия).
Так вот для подключения всех изделий Xiaomi для китайского рынка в приложении Xiaomi Home нужно выставлять китайский регион. В противном случае вы столкнетесь с тем, что программа попросту не будет находить ваше устройство.
Запускаем Xiaomi Home
Для этого в главном окне программы снизу переходим на вкладку “Профиль”.
Справа внизу жмем “Профиль”
Здесь чуть ниже нужно зайти в раздел “Расширенные настройки”.
Переходим в расширенные настройки
В открывшемся окне проматыванием экрана вниз переходим к подразделу “Язык и регион”, в котором и выставляем тот самый “Китай”.
Ставим регион “Китай”
После этого приложение Xiaomi Home лучше перезапустить и пробовать подключать то устройство Xiaomi, которое до этого не определялось программой. Лучшая благодарность автору — рассказать о статье у себя в соц.сетях: