Есть ли гарантия на товар на Мегамаркете?

В Мегамаркете на большинство товаров действует один из двух видов гарантии – от производителя или от маркетплейса. В обоих случаях гарантийное обслуживание осуществляется в ближайшем сервисном центре – как и в случае покупки товара в обычном магазине.

Есть ли гарантия на товар на Мегамаркете?

Как работает гарантия производителя?

Гарантийное обслуживание от производителя действует на условиях, указанных в гарантийном талоне. На разные товары у разных производителей может устанавливаться разный гарантийный срок, как правило, он составляет от нескольких месяцев до трёх лет, более длительная гарантия – редкость. В целом, срок гарантийного обслуживания зависит от заявленного производителем срока эксплуатации. Например, на холодильник со сроком эксплуатации десять лет может быть установлена гарантия на три года. А на наушники с эксплуатационным сроком в двенадцать месяцев гарантия может распространяться на два месяца.

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт сломавшегося устройства в период срока гарантии (в отдельных случаях – с предоставлением на время ремонта аналогичного товара взамен вышедшего из строя) – или окончательную замену товара в случае, если поломка является гарантийным случаем и неустранима в ходе сервисного обслуживания. Список сервисных центров производителей можно посмотреть здесь.

Как работает гарантия от Мегамаркета?

Гарантия, а точнее – сервисное обслуживание, от Мегамаркета – это дополнительный бонус от маркетплейса для своих покупателей. В том случае, когда производитель не предоставляет гарантию на товар, по усмотрению маркетплейса может быть установлен год сервисного обслуживания за его счёт. Не стоит искать в этом подвоха – это один из способов повышения лояльности покупателей. Список сервисных центров Мегамаркета можно посмотреть здесь.

Читайте другие статьи про Мегамаркет на нашем сайте:

Как выйти из личного кабинета Мегамаркета?

Служба поддержки Мегамаркета: горячая линия и онлайн-чат

Как забрать посылку Мегамаркета из постамата?

Когда в гарантийном обслуживании или замене товара могут отказать?

Однако наличие гарантийного срока не означает, что товар бесплатно будут ремонтировать или заменять абсолютно при любой поломке. Законом предусмотрены гарантийные и негарантийные случаи. Подробнее остановимся на тех случаях, когда в гарантийном обслуживании вам точно откажут.

  1. Вы нарушили правила эксплуатации товара. Например, использовали летнюю модельную обувь на улице при отрицательной температуре – и она потрескалась. К нарушениям правил эксплуатации также относятся нарушения правил хранения и перевозки товара.
  2. Вы попытались самостоятельно ремонтировать товар, сняв заводские пломбы или разобрав его. В период гарантийного срока заниматься сервисным обслуживанием товара могут только уполномоченные на это сервисные центры.
  3. Вы повредили товар – уронили, разбили, ударили, залили водой и т.д. Так, например, на «утопленный» в ванне фен гарантия распространяться не будет. Также как и на разбившийся при падении на асфальт мобильный телефон.
  4. Особого упоминания требует перечень типичных негарантийных случаев, касающихся компьютерной техники, гаджетов и прочих сложных электронных устройств. Не распространяется гарантия на повреждение техники вследствие воздействия компьютерных вирусов, использования в электрических сетях с ненормативным напряжением и силой тока, неправильной установки периферийных устройств.
  5. Гарантия не распространяется на товары, использующиеся не для личных или семейных, а для предпринимательских целей. Например, если вы используете кофеварку для семьи и она сломалась – можно обратиться за гарантийным ремонтом, а если она используется в вашем кафе – уже нельзя. Другое ограничение по гарантии, связанное с ситуациями использования – добыча криптовалюты.
Читайте также:  Как подключить ARGB, если нет разъема на материнской плате?

Если случай является гарантийным, но характер поломки таков, что ремонту товар не подлежит, то он должен быть заменён на такой же или (по согласованию с покупателем) аналогичный. В случае, если это невозможно, происходит расторжение договора купли-продажи и возврат покупателю уплаченной суммы в полном объёме.

Есть ли гарантия на товар на Мегамаркете?

Условия гарантии: продавец, маркетплейс, закон

Следует понимать, что условия предоставления гарантийного обслуживания производитель или продавец устанавливает самостоятельно. Но если гарантия заявлена и поломка является гарантийным случаем, отказать в обслуживании или замене товара на протяжении всего срока гарантии по закону вам не могут – это будет нарушением условий договора купли-продажи в прямом или открытом (оферта) варианте.

Важный момент: ремонт товара по гарантии не может доиться более 45 календарных дней, а в случае, если он является длительным, вы можете потребовать предоставление в безвозмездное пользование аналогичного товара на время ремонта купленного. Например, если вы купили телевизор, в котором в ходе эксплуатации обнаружился заводской брак, а поставка запчастей для ремонта займёт не меньше месяца, продавец или производитель обязан предоставить вам другой телевизор с аналогичными характеристиками на этот период.

Мне нравится1Не нравится

Источник

Поделиться: